Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL12 ; 77,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1989 ; Код двигателя: 1C ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL19 ; 75 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.1989 ; Год выпуска до: 04.1992 ; Код двигателя: 1C ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL19 ; 97,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1989 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 47 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 94 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 74 mm ; M6 ; 110 mm ; 76 mm ; 10 mm ; 70 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 94 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 47 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 74 mm ; M6 ; 110 mm ; 76 mm ; 10 mm ; 70 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C39 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C39 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 82 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 47 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 74 mm ; M6 ; 110 mm ; 76 mm ; 10 mm ; 70 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 94 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/35° º ; Простое крепление через проушины ; ; 74 mm ; 10 mm ; 10 mm ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ; 89 mm ; 38 mm ; 60 mm ; 14 mm ; <-/40° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; li 45 º ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; li 40 º ; 94 mm ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1 ; ; вкл. вакумный насос ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL19 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 94 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 55 mm ; M6 ; 47 mm ; 47 mm ; 14 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 74 mm ; M6 ; 110 mm ; 76 mm ; 10 mm ; 70 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1989 ; Код двигателя: 1C ; 14.0 / 61.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG242 ; с вакуумным подключением ; 33 mm ; ArticleState: не поставляется
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG242 ; 9,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M8 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x M10 x 1,25 on 85PCR
; Техническая информация: Terminal: 3x Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: A (mm): 44,5
; Техническая информация: C (mm): 148
; Техническая информация: Overbelt: 96
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: от производителя больше не поставляется